Гарантия

Гарантия, обмен и возврат: как получить, что делать и о чем нужно помнить.

Магазин «sunclimate.com.ua» предлагает каждому своему клиенту воспользоваться гарантией, при возникновении такой ситуации. Чтобы потом не возникло недоразумений, необходимо знать и помнить о следующих моментах:

Обмен или возврат можно осуществить только с новым товаром. Он не должен находиться в эксплуатации, на его корпусе не должно находиться царапин и прочих дефектов. Также не должно быть следов, которые могут указать на его использование. 

Проверка товара, оценка полноты комплектации, отсутствие дефектов должно производиться при получении. Только после тщательной проверки можно подписывать документы и забирать товар. 

Документы, которые прилагались к оборудованию, гарантийный талон и упаковка — все это нужно сохранять, по крайней мере, пока не завершится гарантия. 

14 дней — это срок, на протяжении которого можно вернуть товар продавцу. Мы четко соблюдаем этот закон и всегда идем навстречу своим клиентам. Для этого необходимо сохранить чек, пломбы, ярлыки, накладные, одним словом, все, что касается совершенной покупки. 

Гарантия распространяется на поломки, которые возникли не по вине пользователя. Например, если было использовано топливо, на которое котел не рассчитан, то ремонт будет производиться за счет пользователя. Если спустя некоторое время после эксплуатации, в которой не было нарушений, отказывается работать автоматика или насос, то ремонт берет на себя компания. Принцип вам понятен, надеемся на это, в любом случае нужно обращаться к нам или производителю за дополнительной консультацией. 

Мы рады, что вы решили у нас купить твердотопливный котел, мы заботимся о наших клиентах, в том числе и после совершения сделки.